I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Кейсы
То, что вы точно спросите
В своей практике мы вели проекты из широкого спектра отраслей. Но самой большой нашей страстью всегда было продвижение сложных услуг. А еще именно сложные услуги дают возможность применять самые нестандартные подходы и инструменты.
• Создан пул изданий и журналистов для выстраивания долгосрочных коммуникаций
• Организован регулярный newsjacking для формирования пула актуальных тем
• Организован регулярный мониторинг запросов СМИ
Что было сделано?
• Был организован пресс-тур на завод компании в г. Волжский Волгоградской области
Результаты:
• Материалы и экспертные комментарии компании выходили в СМИ не менее 5 раз в месяц
• В пресс-туре приняли участие более 15 изданий
• По итогам пресс-тура вышло более 10 публикаций, в том числе в печатных изданиях
• Материал о компании вышел в РБК Про
Производитель автохимии и моющих средств для клининга
GRASS
Запрос клиента:
• Увеличить присутствие компании в медиапространстве
• Обеспечить выход компании в ключевые СМИ
• Разработаны альтернативные каналы продвижения (Яндекс.Дзен и т.д.) и система сбора материалов
• Разработана система контент-маркетинга в условиях уменьшения количества коммуникационных каналов (блокировки Instagram и Facebook)
• Разработан личный бренд генерального директора
• Разработана рекламная стратегия
• Разработан контент-план для аккаунтов Instagram, facebook, Вконтакте и telegram
Что было сделано?
Результаты:
• Компания получила цельные коммуникационные и маркетинговые стратегии
• Команда более 2 месяцев регулярно производила оригинальный контент
• В социальные сети компании было привлечено более 300 целевых подписчиков
Облачный провайдер
* в марте 2022 года компания G-Core Labs прекратила оказание услуг на территории РФ. Часть российской команды продолжила оказание услуг в рамках новой компании — EdgeЦентр
G-Core Labs
Запрос клиента:
• Создать коммуникацию компании в России через социальные сети
• Создать воронку продаж для конвертации аудитории в клиентов
• Увеличить осведомленность о компании на рынке
• Создан пул изданий и журналистов для выстраивания долгосрочных коммуникаций
• Организован регулярный newsjacking для формирования пула актуальных тем
• Организован регулярный мониторинг запросов СМИ
Что было сделано?
Результаты:
• Материалы и экспертные комментарии компании выходили в СМИ не менее 5 раз в месяц
• Материалы компании выходили в таких изданиях как Rusbase, Marie Claire, Finversia, Инвест-Форсайт
Инвестиционный консалтинг
SharesPro
Запрос клиента:
• Увеличить присутствие компании в медиапространстве
• Обеспечить выход компании в ключевые СМИ
• Создана автоматизированная база данных проверок объектов из официальной информации различных государственных органов
• Созданы печатные и электронные рекламные материалы для создания рассылок
• Внедрена система обработки входящих заявок
• Полностью обновлен сайт компании
Что было сделано?
Результаты:
• Обработка заказов оптимизирована на 60%
• Клиентская база увеличена более чем на 100 контактов
• Автоматизированная база данных позволила проводить рекламную кампанию, нацеленную на клиентов, которые еще не столкнулись с проблемами, но с высокой долей вероятности столкнутся в течение ближайшего года
Юридическая фирма
"Шаповалов Ляпунов Зарицкий и партнёры"
Запрос клиента:
• Увеличить приток клиентов
• Нарастить клиентскую базу
• Создать комплекс рекламных материалов для продвижения компании
• Создать эффективную систему продвижения услуги по легализации объектов самовольного строительства в условиях затрудненного сбора данных